Чистый сервер © -Rain-
22.11.2011, 16:09 | |||||||
AmxModX 1.8.2 - Мод , позволяющий подключать к серверу доп. плагины... Metamod 1.19 - Главный мод , необходим для работы остальных модов. Dproto 0.9.8.7- Dual Protocol , защита от атак от эксплоитов , Раскрутка. Antidlfile 1.4 - Защита от сплоита csdeath. Информация о сервере: Нету плагинов (делал по методу касперского) Нет файла - нет проблемы. Необходимые плагины можете поставить сами . Дпрото настроен , выполняет роль раскрутки , впускает игроков с 47 , 48 протоколов , защита. Отлично настроен server.cfg. Стрельба идеальная . Пинг зависит от интернета и железа , так что обещать ничего не буду . Вес сервера постарался снизить до минимума , оставил только 5 карт: de_dust2 , de_dust , de_inferno , de_nuke , de_train. Нет посторонней рекламы. Server.cfg: hostname "Makeserver.ru" // Название сервера. rcon_password "makeserver" // Пароль для управления сервером через консоль клиента. log on // Режим записи логов mp_logdetail 3 // Уровень детализации логов сервера. mp_logmessages 1 // Возможность писать все сообщения игроков в логи сервера. // Server Variables mp_timelimit 0 // Максимальное количество времени между сменой карт (мин). mp_autokick 0 // Включает автоматический бан для тимкиллеров и кикает подвисших игроков. mp_autoteambalance 0 // Автоматически перекидывает игроков за другую команду, если в той их меньше чем в другой. mp_c4timer 35 // колличество секунд между установкой бомбы и взрывом. Указывается в диапазоне от 5 до 90 секунд. mp_flashlight 1 // Разрешает использовать игрокам фонарик. mp_footsteps 1 // Стандартные звуки шагов. mp_freezetime 3 // Количесвто секунд в начале каждого раунда, выделяемого на покупку оружия. mp_friendlyfire 1 // Разрешает наносить повреждения товарищам по команде. mp_hostagepenalty 3 // количество заложников, которых можно убить, прежде чем игрока выкинет с сервера. mp_limitteams 10 // Устанавливает максимальное число игроков, насколько одна команда может больше чем другая. mp_tkpunish 0 // Включает зашиту от ТК (Team kill) // игрок убивший товарища должен будет пропустить следующий раунд. mp_roundtime 3 // Длительность раунда. (мин) mp_buytime 90 // Время на покупку. (сек) mp_fadetoblack 0 // При включении, черный экран после смерти mp_forcechasecam 2 // Режим привязанного наблюдения mp_forcecamera 2 // Режим наблюдения mp_kickpercent 100 sv_airaccelerate 10 // Сопротивления воздуха при движении во время прыжка sv_airmove 1 // Возможность передвигатся по воздуху во время прыжка sv_restartround 1 // Количество времени в минутах до рестарта игры, включая фраги, оружие, деньги и очки. sv_maxspeed 320 // Максимальная скорость передвижения клиента по карте. sv_spectatormaxspeed 500 // Максимальная скорость передвижения мертвого клиента по карте. sv_proxies 1 // Разрешает подключение HLTV Proxy к вашему серверу. allow_spectators 1 // Максимальное количество "наблюдателей" на вашем сервере. mp_startmoney 801 // Количество денег с которыми игрок начинает игру. mp_chattime 5 // Время, перед сменой карты, которое игроки смотрят таблицу очков (TAB). sv_allowupload 1 // Разрешить загрузку кастомных декалий на сервер? sv_voiceenable 1 // Разрешить использование микрофона на сервере? sv_alltalk 0 // Как будут общаться игроки: только с тиммейтами по команде/все будут слышать друг друга вне зависимости от команды. sv_voicequality 7600 // Качество звука. От 2400 до 15200. sv_voicecodec voice_speex // Кодек который использует сервер. pausable 0 // Разрешить паузу на сервере от клиентов? decalfrequency 60 // Количество секунд до исчезновения "логосов" сделанных игроками. sv_aim 0 // Режим автоматического прицеливания. sv_cheats 0 // Режим использования консольных читов (таких как impulse 101) sys_ticrate 1000 // Количество "кадров" в секунду, которые сервер может вычислить. sv_minrate 2500 // Минимальное количестово информации посылаемая от сервера клиенту. sv_maxrate 25000 // Максимальное количестово информации посылаемая от сервера клиенту. sv_minupdaterate 20 // Минимальное количество пакетов в секунду которое позволено серверу послать клиенту. sv_maxupdaterate 101 // Максимальное количество пакетов в секунду которое позволено серверу послать клиенту. sv_lan 0 // Тип сервера echo "Server.CFG Load" Автор сборки: © -Rain-
| |||||||
Cтатьи по серверу CS 1.6: Похожие новости: Категория: Сервера | Добавил: roman | Теги: | |||||||
Просмотров: 769 | Загрузок: 251 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |
Для того чтобы скачать файл или добавить коментарий необходимо зарегестрироватся.
[ Регистрация | Вход ]
[ Регистрация | Вход ]